+7 (812) 347-87-90 info@cp-al.ru
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ Пн - Пт 10:00-18:00 +7 (812) 347-87-90 Пн - Пт 10:00-18:00 +7 (812) 347-87-90
info@cp-al.ru
Номер #1
в Санкт-Петербурге
Регистрация Онлайн
ООО и ИП
Ведем Бухгалтерию
453 Клиентов
СВЯЗАТЬСЯ

СП «Альянс»

ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА КОМПАНИИ
Публичная оферта компании "СП Альянс"

1. Настоящий документ является официальным предложением (публичной офертой) ООО «СП Альянс», ОГРНИП 1137847245788, далее по тексту - "Исполнителя", и содержит все существенные условия по оказанию услуг Исполнителя. Описание и (или) перечень заказываемых услуг (прейскурант) приведен на странице сайта https://cp-al.ru, на которой расположены форма заказа и (или) кнопка или ссылка "Оформить заявку", «Оформить заказ», "Перейти к оплате" (либо с иным аналогичным названием) и текст, явно указывающий на согласие с этой публичной офертой в случае нажатия на вышеупомянутую кнопку или ссылку, а также ссылка на страницу с текстом этой публичной оферты. Далее по тексту вышеописанная страница именуется "страница заказа".

1.1 Страница заказа может быть расположена не только на сайте https://cp-al.ru, но на другом сайте в сети Интернет, владелец которого заключил с Исполнителем соответствующий договор об оказании услуг по приему заказов для Исполнителя или иной аналогичный договор о сотрудничестве с Исполнителем.

1.2. В соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ) в случае принятия изложенных ниже условий и оплаты услуг юридическое или физическое лицо, производящее акцепт настоящей публичной оферты (далее - "оферты"), становится Заказчиком (в соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ акцепт оферты равносилен заключению договора на условиях, изложенных в оферте), а Исполнитель и Заказчик совместно — сторонами договора.

1.3. В связи с изложенным выше, внимательно прочитайте текст настоящей оферты и ознакомьтесь с перечнем оказываемых Исполнителем услуг. Если Вы не согласны с каким-либо положением оферты, Исполнитель предлагает Вам отказаться от ее акцепта и пользования услугами.

2. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

2.1. Оферта – настоящий документ "публичная оферта", опубликованный в сети Интернет на данной странице.

2.2. Акцепт оферты – полное и безоговорочное принятие оферты путем осуществления Заказчиком действий, указанных в настоящей публичной оферту. Акцепт оферты создает договор оферты.

2.3. Заказчик – лицо, осуществившее акцепт оферты, и являющееся таким образом Заказчиком услуг Исполнителя по заключенному договору оферты.

2.4. Договор оферты – договор между Исполнителем и Заказчиком об оказании услуг, который заключается посредством акцепта оферты.

3. ПРЕДМЕТ ОФЕРТЫ

3.1 Предметом настоящей оферты является оказание Заказчику услуг в соответствии с условиями настоящей оферты и действующими на момент ее акцепта ценами (тарифами, расценками) Исполнителя.

3.2. Исполнитель имеет право в любой момент изменять условия настоящей публичной оферты в одностороннем порядке без предварительного согласования с Заказчиком, обеспечивая при этом публикацию измененных условий в сети Интернет на данной странице и (или) на странице с прейскурантом не менее чем за один день до их ввода в действие.

4. ПОРЯДОК ЗАКАЗА И ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

4.1. Услуги оказываются Исполнителем Заказчику в полном объеме при условии их 100% предварительной оплаты Заказчиком.

4.2. Ознакомившись с прейскурантом и (или) описанием услуг Исполнителя и текстом настоящей публичной оферты, Заказчик формирует на сайте электронную заявку путем ввода необходимых данных в форму заказа и нажатия на странице заказа кнопки или ссылки "Оформить заказ" (либо с иным аналогичным названием).
Факт нажатия Заказчиком на вышеописанную кнопку означает акцепт оферты Заказчиком, а также его безусловное согласие не обработку персональных данных.

4.3. Заказчик оплачивает услуги Исполнителя через платежную систему Robokassa с помощью банковских карт или иными способами, предлагаемыми данной платежной системой, наличными денежными средствами в офисе Исполнителя либо путем безналичного перечисления на счет Исполнителя.

4.4. Договор об оказании услуг между Исполнителем и Заказчиком, заключаемый в соответствии с настоящей офертой, вступает в силу с момента получения Исполнителем информации от платежной системы Robokassa об оплате Заказчиком денежных средств в размере 100% стоимости выбранного им пакета услуг либо с момента поступления средств на расчетный счет или в кассу Исполнителя.
Если государственные пошлины, налоги, сборы, стоимость совершения нотариальных действий (удостоверение нотариусом подписей на документах, доверенностей и т.п.) не входят в стоимость услуг Исполнителя и должны быть оплачены Заказчиком самостоятельно за свой счет, информация об этом размещается Исполнителем на странице заказа. При отсутствии на странице заказа данной информации государственные пошлины, налоги, сборы, стоимость совершения нотариальных действий оплачиваются за счет Исполнителя.
Заказчик вправе поручить оплату от его имени государственной пошлины сотруднику Исполнителя, уполномочив его на это соответствующей доверенностью.

4.5. По письменному требованию Заказчика Исполнитель может оформить печатную версию оферты с подписями Сторон.
Письменным требованием Заказчика о подписании бумажного экземпляра настоящей оферты считается доставка в офис Исполнителя подписанной Заказчиком в двух экземплярах печатной версии настоящей Оферты, содержащей реквизиты Заказчика. Адрес офиса: Россия, 196247, Санкт-Петербург, Площадь Конституции, 2, оф.5.

4.6. Услуги по настоящей оферте считаются оказанными Исполнителем и принятыми Заказчиком с момента подписания сторонами акта сдачи-приемки услуг, либо через 30 дней с момента отправки Исполнителем Заказчику по почте (электронной почте) документов, получение (оформление, составление) которых является результатом оказания услуг, либо через 30 дней с момента отправки Исполнителем Заказчику по почте (электронной почте) письменного уведомления об оказании услуг, при условии неполучения Исполнителем от Заказчика письменных возражений и (или) мотивированного отказа от приемки услуг в течение указанного 30-дневного периода.

5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

5.1. Исполнитель приступает к оказанию услуг не позднее следующего рабочего дня после получения информации об оплате Заказчиком услуг от платежной системы Robokassa стоимости выбранного им пакета услуг либо с момента поступления средств на расчетный счет или в кассу Исполнителя и получения от Заказчика документов, необходимых для выполнения заказа (в частности, надлежащим образом оформленной доверенности). Исполнитель назначает сотрудника, ответственного за оказание услуг Заказчику. Указанный сотрудник связывается с Заказчиком, информирует его по мере необходимости о ходе выполнения заказа и согласовывает с Заказчиком действия, которые должны Заказчик и Исполнитель совершить в процессе оказания услуг.

5.2. Заказчик обязуется своевременно предоставлять Исполнителю информацию и документы, необходимые для нормального выполнения им своих обязательств по оказанию услуг, обеспечить своевременное подписание документов, подготовленных Исполнителем, обеспечить при необходимости свое личное присутствие или присутствие своего представителя в соответствующих государственных органах, организациях и у нотариуса, если это требуется в соответствии с законодательством, действующими регламентами и правилами работы государственных органов и т.п., а также оплатить услуги Исполнителя на условиях, указанных в настоящей оферте.

5.3.Исполнитель делает все возможное, чтобы обеспечить качественное и бесперебойное предоставление услуг Заказчику в соответствии с принятым заказом.

5.4. Исполнитель обязуется оказать Заказчику услуги по настоящему договору в минимально возможный разумный срок, зависящий от сроков приема и рассмотрения документов в соответствующих государственных и иных компетентных органах Российской Федерации. Исполнитель не несет ответственности за сроки оказания услуг в случаях:
а) несвоевременного предоставления Заказчиком необходимых информации и документов;
б) несвоевременного подписания подготовленных Исполнителем документов;
в) задержек рассмотрения и выдачи документов государственными иными компетентными органами РФ, осуществляющими действия, необходимые для выполнения заказа;
г) существенного изменения законодательства, произошедшего в период оказания услуг.

5.5. В случае возникновения обстоятельств, наступивших не по вине Исполнителя, но способных повлиять на ход выполнения им своих обязательств, Исполнитель обязан незамедлительно известить об этом Заказчика и согласовать с ним дальнейшие действия.

6. ПРОЧИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1. Настоящий договор может быть расторгнут:
- по письменному соглашению сторон с момента, указанного в соглашении,
- по инициативе любой из сторон (с соблюдением условий, установленных действующим законодательством и данным пунктом договора) через 20 дней от момента отправки по почте стороной — инициатором расторжения другой стороне договора, письменного извещения о расторжении договора.

6.2. В случае невозможности оказания услуг по вине Исполнителя, Исполнитель обязуется произвести возврат денежных средств (аванса), оплаченных Заказчиком. В иных случаях возврат денежных средств не производится (в частности, при расторжении договора, заключаемого на основании настоящей оферты, по инициативе Исполнителя по причине невозможности исполнения по вине Заказчика - в том числе при непредставлении Заказчиком необходимой информации и (или) документов, а также при несоблюдении Заказчиком иных условий пункта 5.2 настоящей оферты в течение более чем двух месяцев после вступления в силу договора, заключаемого на основании настоящей оферты, и не уведомлении в письменной форме Исполнителя Заказчиком в течение этого срока о причинах задержки.

6.3. Исполнитель не несет ответственности за нарушение условий договора, заключаемого на основании настоящей оферты, если такое нарушение вызвано действием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), включая: действия органов государственной власти, пожар, наводнение, землетрясение, другие стихийные действия, отсутствие электроэнергии и (или) сбои работы компьютерной сети, забастовки, гражданские волнения, беспорядки, любые иные обстоятельства, не ограничиваясь перечисленным, которые могут повлиять на выполнение Исполнителем условий настоящей публичной оферты и неподконтрольные Исполнителю.

6.4. Стороны обязаны письменно проинформировать друг друга об изменении своих адресов и иных реквизитов в 5-дневный срок.

6.5. Отношения сторон, не урегулированные договором, заключаемым на основании настоящей оферты, регулируются действующим законодательством РФ.

6.6. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящей публичной оферте Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Договор вступает в силу с момента акцепта оферты и действует до выполнения Сторонами своих обязательств. Все споры и разногласия решаются путем переговоров сторон. Срок рассмотрения письменных претензий (рекламаций) – тридцать дней.

7. РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ
Общество с ограниченной ответственностью «СП Альянс»
ОГРН: 1137847245788
ИНН/КПП: 7813565948/781301001
Юридический адрес: 197110, г. Санкт-Петербург, ул. Ропшинская, дом № 22, лит. А, пом. 2 Н
Расчетный счет: 40702810132340000770
в ФИЛИАЛ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ» АО «АЛЬФА-БАНК»
Корреспондентский счет: 30101810600000000786
БИК: 044030786
Телефон: 8(812)347-87-90
E-mail: info@cp-al.ru