+7 (812) 347-87-90 info@cp-al.ru
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ Пн - Пт 10:00-18:00 +7 (812) 347-87-90 Пн - Пт 10:00-18:00 +7 (812) 347-87-90
info@cp-al.ru
Номер #1
в Санкт-Петербурге
Регистрация Онлайн
ООО и ИП
Ведем Бухгалтерию
453 Клиентов
СВЯЗАТЬСЯ
Новости
Налоговая сведет к минимуму контакты с налогоплательщиками
Такую мысль высказал руководитель ФНС Михаил Мишустин на прошедшем накануне форуме «Диалог с налогоплательщиком».
ФНС задумывается об освобождении от общения с налогоплательщиками, а если это полностью невозможно, то старается сделать взаимодействие быстрым и удобным.

Для того, чтобы соблюдались правила и нормы налогообложения, необходимо создать удобную среду для налогоплательщиков, считает Мишустин. Это необходимо, чтобы они могли сфокусироваться на своей деятельности, а не вздрагивать каждый раз при мысли о посещении инспекции.
В структуру ИФНС были включены специальные подразделения, целью которых является именно общение с налогоплательщиками.

По словам Мишустина, то, что такие подразделения не могут принимать решений, является к тому же хорошей антикоррупционной мерой.

Также ФНС продолжает создавать комфортные условия для посещения инспекций – электронные очереди, информационные стенды и киоски с доступом к необходимым интернет-сервисам. В результате сокращается время ожидания в очереди. По уверению руководителя ФНС, в среднем по стране оно не превышает 15 минут.

Кроме этого, уделяется большое внимание развитию сайта налоговой службы и удобства его сервисов. До начала сентября сайт посетили 91 млн. человек. Самым популярным стал раздел «Риски бизнеса: проверь себя и контрагента».

В результате всех этих мер, по заверению Мишустина, налоговая служба гармонично встраивается в общение с налогоплательщиками, делая его незаметным и гармоничным.
Поделиться