ФНС задумывается об освобождении от общения с налогоплательщиками, а если это полностью невозможно, то старается сделать взаимодействие быстрым и удобным.
Для того, чтобы соблюдались правила и нормы налогообложения, необходимо создать удобную среду для налогоплательщиков, считает Мишустин. Это необходимо, чтобы они могли сфокусироваться на своей деятельности, а не вздрагивать каждый раз при мысли о посещении инспекции.
В структуру ИФНС были включены специальные подразделения, целью которых является именно общение с налогоплательщиками.
По словам Мишустина, то, что такие подразделения не могут принимать решений, является к тому же хорошей антикоррупционной мерой.
Также ФНС продолжает создавать комфортные условия для посещения инспекций – электронные очереди, информационные стенды и киоски с доступом к необходимым интернет-сервисам. В результате сокращается время ожидания в очереди. По уверению руководителя ФНС, в среднем по стране оно не превышает 15 минут.
Кроме этого, уделяется большое внимание развитию сайта налоговой службы и удобства его сервисов. До начала сентября сайт посетили 91 млн. человек. Самым популярным стал раздел «Риски бизнеса: проверь себя и контрагента».
В результате всех этих мер, по заверению Мишустина, налоговая служба гармонично встраивается в общение с налогоплательщиками, делая его незаметным и гармоничным.
Поделиться