Новости

  • Главная
  • Новости
  • Налоговая сведет к минимуму контакты с налогоплательщиками
  • Налоговая сведет к минимуму контакты с налогоплательщиками

    Налоговая сведет к минимуму контакты с налогоплательщиками

    Такую мысль высказал руководитель ФНС Михаил Мишустин на прошедшем накануне форуме «Диалог с налогоплательщиком».

    ФНС задумывается об освобождении от общения с налогоплательщиками, а если это полностью невозможно, то старается сделать взаимодействие быстрым и удобным.

    Для того, чтобы соблюдались правила и нормы налогообложения, необходимо создать удобную среду для налогоплательщиков, считает Мишустин. Это необходимо, чтобы они могли сфокусироваться на своей деятельности, а не вздрагивать каждый раз при мысли о посещении инспекции.
    В структуру ИФНС были включены специальные подразделения, целью которых является именно общение с налогоплательщиками.

    По словам Мишустина, то, что такие подразделения не могут принимать решений, является к тому же хорошей антикоррупционной мерой.

    Также ФНС продолжает создавать комфортные условия для посещения инспекций – электронные очереди, информационные стенды и киоски с доступом к необходимым интернет-сервисам. В результате сокращается время ожидания в очереди. По уверению руководителя ФНС, в среднем по стране оно не превышает 15 минут.

    Кроме этого, уделяется большое внимание развитию сайта налоговой службы и удобства его сервисов. До начала сентября сайт посетили 91 млн. человек. Самым популярным стал раздел «Риски бизнеса: проверь себя и контрагента».

    В результате всех этих мер, по заверению Мишустина, налоговая служба гармонично встраивается в общение с налогоплательщиками, делая его незаметным и гармоничным.