Сейчас в МФЦ можно зарегистрироваться в качестве юрлица и ИП, получить сведения из реестра дисквалифицированных лиц, ЕГРН, ЕГРЮЛ, ЕГРИП и справку об исполнении обязанности по уплате налогов.
В 2018 году в рамках пилотного проекта перечень услуг налоговых органов в МФЦ расширился. Граждане могут подавать заявления о получении налогового уведомления и о постановке на учет в налоговом органе через МФЦ, которые заключили соответствующие соглашения. Также в МФЦ можно подключиться к Личному кабинету налогоплательщика, направить декларацию 3-НДФЛ и др.
«Мы постепенно расширяем перечень услуг ФНС России в МФЦ - такое взаимодействие, безусловно, оказывается выгодным для каждой из сторон. Растет эффективность работы налоговых органов по многим ключевым направлениям, включая актуализацию информации об объектах налогообложения граждан и о государственной регистрации. Налогоплательщики же получают удобный доступ ко многим услугам, оказываемым ФНС России, практически в шаговой доступности», - отметил Дмитрий Марачевский.
В ходе семинара-конференции состоялся тематический круглый стол по профильным вопросам налогового органа, на котором участники обсудили практические вопросы взаимодействия с МФЦ, в том числе в электронной форме.
«Благодаря переходу ФНС России и МФЦ на электронное взаимодействие налогоплательщики могут сэкономить. Так, с 1 января 2019 года не нужно платить пошлину при регистрации компании или ИП, если документы предоставлены в электронном виде», – отметила начальник отдела Управления информационных технологий ФНС России Вероника Шмелева.
Поделиться