ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ Пн - Пт 10:00-18:00 +7 (812) 347-87-90 Пн - Пт 10:00-18:00 +7 (812) 347-87-90
info@cp-al.ru
Номер #1
в Санкт-Петербурге
Регистрация Онлайн
ООО и ИП
Ведем Бухгалтерию
453 Клиентов
СВЯЗАТЬСЯ
Аналитика
Кадровая проблема: как удержать персонал. Лайфхак
Представления работодателей о том, чего от них ждут работники, очень часто расходятся с реальностью. Это касается всех соискателей, но в первую очередь — молодых специалистов. Сегодняшние студенты и выпускники вузов уже вышли или скоро выйдут на рынок труда; это поколение второй половины девяностых и начала двухтысячных.

У нас, ведь зачастую, как: создать бизнес просто (пройти процедуру регистрации ооо и снять офис), казалось бы нанять сотрудников тоже, но по факту иметь сплоченный коллектив профессионалов удается далеко не всем компаниям. Ниже рассмотрим главные причины.

ЧЕГО СОТРУДНИКИ ЖДУТ ОТ РАБОТОДАТЕЛЯ

Зачастую работодатель не очень хорошо понимает мотивации представителей поколения Y. По данным портала Superjob, руководители уверены, что главные мотиваторы для молодежи следующие:
  • карьерный рост,
  • достойная оплата труда,
  • возможности личностного роста,
  • корпоративное обучение.
На самом деле молодые специалисты ожидают от работы:
  • высокой зарплаты,
  • перспектив карьерного роста,
  • стабильности на рабочем месте,
  • комфортной психологической атмосферы и адекватного начальства.
Личностный рост важен им не больше, чем удобное расположение офиса. А возможность корпоративного обучения в списке мотивирующих факторов стоит для них на последнем месте.
В целом, главный материальный стимул для российских сотрудников — размер заработной платы. Об этом говорит и исследование рекрутинговой компании Hays. За зарплатой в рейтинге следуют: премии и бонусы, корпоративное медицинское страхование. Из нематериальных факторов сотрудники выделяют перспективу профессионального развития, личность руководителя, возможность выполнять интересные и разноплановые задачи и гибкий график работы.

Большинство сотрудников не ценит такие корпоративные привилегии, как страхование жизни, оплата парковки, тимбилдинги и скидки на продукцию компании. Всему этому они предпочитают высокую зарплату, удаленную работу и возможность участия в стратегических решениях компании.

ЗАРПЛАТНЫЙ ПРОЕКТ КАК ФАКТОР ЛОЯЛЬНОСТИ

В чем выгода зарплатного проекта для сотрудников? Они получают зарплату в четко установленное время, даже если работают из дома. Оплачивают товары и услуги, а также снимают средства в АТМ банка и его партнеров без комиссии. Так, работникам, получающим зарплату по зарплатному проекту, современный банк предлагает специальные льготные условия по своим продуктам, а также овердрафт к зарплатной карте с низкой процентной ставкой. 

Кроме того, банк-эмитент предоставляет льготы для пользования своими продуктами, такие как процент на остаток счета или овердрафт. И, конечно, упрощается процедура получения кредитов. Банки нередко снижают для своих зарплатных клиентов процент по кредитам, в том числе ипотечным.

Конечно, сотрудник может рассчитывать на все эти бонусы до тех пор, пока не меняет место работы. Однако при увольнении он не обязан возвращать карту и может продолжить взаимодействие с банком, оформив ее как индивидуальную зарплатную карту, но уже на новом месте работы. Это очень удобно, потому что в другом банке на приобретение достаточной истории уйдёт немало времени.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЗАРПЛАТНОГО ПРОЕКТА ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

Свои преимущества в этом есть и для работодателей. Компания экономит по многим статьям: на инкассацию, выплату и хранение денег, зарплату кассира. С переходом на зарплатный проект снижается объем бумажного документооборота, а обрабатывать зарплатную ведомость можно онлайн. В любом случае рекомендуем доверять бухгалтерское обслуживание своей компании только профессиональным бухгалтерам.

Кроме того, банк предоставляет работодателю возможность использовать целевую кредитную линию на выплату зарплаты (с льготной ставкой кредитования).
Чтобы подключить зарплатный проект, не нужно посещать банк. В современном банке все делается онлайн: достаточно заполнить заявку, заключить договор и ознакомиться с программами, защищающими обмен данных между клиентом и банком.